Мамко-сан
19 Апреля 2007 года Eun Hyuk, Kyu Hyun, Lee Teuk и Shin Dong попали в автокатострофу!!! У них там что то с колесом случилось!!! Вроде все в порядке токо Kyu Hyun пострадал! У него было множество переломов, а журналюги мешали работе скорой помощи!!!! ГАДЫ!!!!
news.stareastasia.com/wp-content/uploads/2007/0...
Но с малышом все впорядке! Он поправился!!!
news.stareastasia.com/wp-content/uploads/2007/0...
Но с малышом все впорядке! Он поправился!!!
лучше к посту приписать, что уже всё нормуль, а то у меня чуть инфаркт не хватил в начале, когда взгляд остановился первым делом на "попали в катастрофу".
кстати, надеюсь, я не помешала? я тут недавно узнала про SuJu, а заодно и вспомнила про дайри, вот и решила вступить в сообщество, помочь немного его росту и тд и тп. хотя активист из меня фиговый. но иногда проявляются приступы активности, вот как сейчас )))
а насколько недавно и в каких обстоятельствах ты узнала про СуперЮниоров? когда поняла, что тебе нравится?
просто так интересно!
Так терь моя очаредь!!!
Про Юниоров узнала случайно на дайрике у Китаны в Дневе, еще и месяца нет! Увидела клип донт дон!!! Очень понравилось!!! Потом увидела клип Rokkugoh и просто влюбилась!!!! Сразу выделила Хангина!!! ТАКОЙ красава мен! А посмотрела Full House и очень понравился Кангин и Кибум!!! Читаю фанфики и пытаюсь терь по ним мангу рисовать!!! Скоро выложу!
я правда про них статью небольшую пишу с мини-пикспамами. могу потом ссылку сюда скинуть.
а как это- кто нравится? просто пост типа: "я обожааааааааааааю eeteukа и фотки" кажется мне таким банальным. хочется что-нить полезного.
хотя я тут в процесс написания первого фанфика про Юниоров, на английском. мона будет сюда на английском потом его выложить или нужно перевести? я ненавижу переводить свои фики!
манга - это круто! а если ещё и яойная- ваще супер!
а пэйринг какой?
Э, прости тупика но что такое пэйринг?
раз фик нужен, я сама переведу, но за качесво перевода не отвечаю. ты английский знаешь? может будешь переводчиком моих фиков? только я яой (лёгкий-лёгкий) пишу в основном, либо юмор.
пэйринг - pairing - пара
буду тя учить "умным словечкам". это ко мне всё пристало после года, проведенного на английском LJ.
а ты заказываешь на перевод или на написание?
вроде ты и сама спокойной на английсокм почитать можешь, как я вижу.
а написать - сложнее. тяжёлый график не позволяет особо ничего писать. просто не успеваю. да ещё у меня должно появиться вдохновение и идея (просто разврат я ваще писать не умею, да и не просто разврат тоже, гомен).
вообщем, посмотрим на этих трёх выходных - если я успею дописать Eunteuk на выходных, попробую поискать вдохновение на эту милую пару.
попробуй перевести! даже не попробуй а решительно настройся! всегда ведь можно отбетить! я могу отбетить. это всё-таки легче чем самой переводить.
зы: а про Хангина... О.о где это его там всячески?... ммм... ну ты меня поняла. дай ссылку, даййййййй! дай-дай-дай!!! плииииииииииииииииз! ты меня заинтриговала! хАчу! а то вечно он везде сверху, по крайней мере из того что я читала. а существует фик про Хангина с лидером? меня после шоу, где он неожиданно целует лидера в губы перед сном, просто пропёрло на эту пару.
воть!
Название: Timeless
- Эй ты, коп!
Хангун не успел повернуться, как его рывком подняли со стула, заломили руку за спину, доволокли до стены и с силой впечатали. Он едва успел отвернуться, иначе синяк на всю скулу был бы обеспечен. Сзади прижалось сильное мужское тело, едва не расплющив. Хотел вывернуться, освободиться от захвата, но держали его крепко. Тогда он откинул назад свободную руку, намереваясь схватить противника за волосы, но успел лишь нащупать вязаную шапочку, как его снова с силой впечатали в стену, чуть не вышибив дух.
- Не сопротивляйся, глупый полицейский, - раздался ехидный смешок. - Теперь ты мой заложник, вместо своей девчонки, - чужая рука прошлась по талии, быстро обыскала и вытащила наручники.
- Черт! - Хангун дернулся, но ему сноровисто сковали обе руки за спиной.
- Нравится чувствовать себя беспомощным? В руках террориста? - прижались сзади поцелуем, слегка засасывая кожу.
Хангун чуть слышно застонал, чувствуя на своей шее грубоватую материю вязаной маски, оставляющей свободной лишь глаза и рот, и мягкие, полные, слегка влажные губы. Изогнулся, но террорист уже успел вытащить из его кобуры пистолет и приставил к спине.
- Не сопротивляйся, - вкрадчивый шепот, и Хангун покорно затих. Оружие тут же было откинуто в сторону, но он знал, что у того есть свой, собственный. Бесполезно пытаться что-либо сделать.
Напавший тем временем времени не терял. Тихо звякнула пряжка ремня, вжикнула молния, и форменные штаны быстро стащили вниз, сковав и ноги. Невольная волна страха прошла через все тело.
- Боишься меня? - торжествующий смешок, - Даже бронежилет надел, да? - расстегнули ремешки по бокам, и чужие руки в перчатках свободно пробрались под белую рубашку, несильно ущипнули соски.
Не успел Хангун возмутиться подобной грубостью, как руки уже исчезли, расстегивая вместо этого ремешки на плечах, и бронежилет с надписью «police» упал на пол. Ловко, одну за другой, расстегнули пуговицы и стащили рубашку вниз, сковывая предплечья и обнажая плечи и спину.
Теперь Хангун чувствовал, как целуют его плечи, затылок. Жесткая ткань прижималась к чувствительной коже, безумно возбуждая, и он невольно застонал, поражаясь, неужели он махозист? Руки тем временем грубо обхватили его за ягодицы, неожиданно ласково прошлись по бокам, проскользнули под трусы и обхватили член. Хангун задохнулся, чувствуя, какую дополнительную прелесть придает ласкам шершавая ткань тонких вязаных перчаток, и невольно покраснел, понимая, что они стали мокрыми от смазки, которая выступила на головке его члена.
- Хороший мальчик, - прошептали в ухо.
Хангун чувствовал чужое возбуждение, и, отчаянно краснея, прижимался к чужой эрекции, потираясь. Руки вытащили из трусов, и он разочарованно застонал: он не хотел, чтобы гладили его живот и теребили соски, но мучителю нравилось его дразнить, кажется.
- Не терпится? - снова тихий смешок, и Хангун покорно изогнулся в талии, подставляясь. - Какой же ты махозист, однако, - с него быстро стащили трусы, и сердце Хангуна замерло, когда он услышал, как тихо вжикнула молния на чужих штанах. Ладонями развели его ягодицы, и твердый от возбуждения член начал протискиваться в его узкую дырочку.
- Аххх, - Хангун не понял, кто из них стонал. Было больно, и он постарался шире развести ноги и расслабить тело. Его слегка оттащили от стены, не вытаскивая из него свой член, заставили нагнуться.
Хангун хотел бы опереться руками, но они были скованы за спиной, и ему было ужасно неудобно. Но просить или умолять он не собирался. Поэтому лишь стиснул зубы, покорно позволяя делать со своим телом все, что вздумается насильнику.
Руки в перчатках погладили его дрожащие от напряжения бедра с внутренней стороны, мягко обхватили яйца и покатали в пальцах, а огромный член внутри него доставлял ему неописуемое мучение.
- Двигайся, черт бы тебя побрал! - процедил он сквозь зубы, ненавидя себя за то, что просит.
Снова мягкий смешок:
- Нра-авится? - и член начал медленно выскальзывать из него. Но не до конца.
Когда Хангун уже был готов вдохнуть от облегчения, что его тело освободили, как насильник резко толкнулся вперед, снова входя до конца и едва не впечатав его в стену.
- Черт!
Ответом послужил лишь издевательский смех, и его начали трахать: сильно, грубо, без всякой жалости. Хангун стонал, кусал губы, чтобы не закричать, и слышал лишь шумное, тяжелое дыхание насильника.
- Хорошо-о-о, - выстонали в ухо, и снова руки в перчатках обхватили его член, жестко лаская. Возбуждение против воли охватывало его тело, и Хангун невольно стонал, сам двигаясь в такт, с каждым ударом чувствуя, как больно впивается в его ягодицу пряжка чужого ремня.
- Быстрее, - сам не понял, как просьба слетела с его губ, но ее услышали и даже выполнили. Пот струился по его телу, он стонал и изгибался, подставляясь, чтобы получить чуть больше удовольствия, но скованные руки мешали, не позволяя принять удобную позу, и он зарычал от разочарования и недовольства. Боль, смешанная с удовольствием, сводила с ума, хотелось большего, но не получалось, и он отчаянно сжимался и извивался.
- О боже! - Его едва не расплющили, прижав между горячим даже сквозь одежду телом и стеной, зубы впились в плечо, наверняка оставляя следы, и по тому, как дрожит чужое тело, он понял, что только что глубоко внутри него кончили.
Уменьшившийся в размерах член мягко выскользнул из него, а его самого обхватили за плечи и быстро развернули. Прищуренными сквозь разрезы в маске глазами оглядели с ног до головы, и Хангун отчаянно покраснел, кусая губы. Он был все еще возбужден и не успел кончить.
Рука ласково погладила его по щеке, и в его губы впились страстным, требовательным поцелуем. Хангун лишь простонал, послушно приоткрывая губы и чувствуя, как лаково гладят его по плечам, груди, теребят соски. Все, что ему оставалось, так это покорно позволять ласкать себя и извиваться, пытаясь прижаться всем телом к своему насильнику, чтобы вымолить свою порцию наслаждения.
И его нежно целовали, гладили и легонько пощипывали, заставляя гореть кожу, покусывали. Хангун откинулся назад, опираясь затылком и скованными руками об стену, чтобы не упасть. Все его тело медленно облизывали и целовали, медленно сводя с ума от желания. Голова кружилась, дышал он тяжело и прерывисто, с трудом выдавил лишь:
- Пожалуйста... пожалуйста...
Мягкие губы плотно обхватили горящий от возбуждения член, и Хангун вскрикнул почти от облегчения. Хотелось вцепиться руками, чтобы не позволить отодвинуться, и затрахать этот рот, входя глубоко, до конца, но руки были скованы, и это сводило с ума, заставляя его рычать от нетерпения и добавляя странной, мучительно сладкой остроты.
- Пожалуйста! - пальцы мягко вошли в его раскрывшуюся дырочку. Внутри него было мокро, скользко, и громко хлюпало из-за спермы, которую оставили там, но ему было не до стыда: пальцы касались его простаты, и Хангун не вытерпел, закричал и кончил, замерев на долгую секунду вытянутой струной, и без сил сполз на пол.
Но его вовремя подхватили, не позволяя упасть, и Шивон стащил с себя наконец жаркую, надоедливую маску, и впился в его губы поцелуем. Мягко осел вместе с Хангуном на пол, осторожно усаживая, нащупал ключи от наручников и быстро освободил.
- Шиво-он, - Хангун протяжно застонал, обнимая его за шею и обессилено прижимаясь к его плечу. - Ахх, как мне было хорошо, - без сил привалился.
- По идее, я должен был изнасиловать тебя, - Шивон мягко рассмеялся.
- Ну... эээ, - Хангун смущенно хихикнул. - Ты был вооружен, - положил ладонь ему на пах.
Шивон рассмеялся:
- А когда ты раздвигаешь ноги и выгибаешься - это как называется? Так ты сопротивляешься насилию?
Хангун прильнул к нему, пряча лицо у него на груди.
- Ну, я никогда не мог устоять перед тобой.
- Вставай, тебе надо одеться, - Шивон обнял его и попытался поставить на ноги, но тот был слишком обессилен, поэтому норовил сползти. - Хани, слышишь меня? Давай, одевайся.
- Угу, - закрыл глаза и навалился на него всем телом.
Шивону не оставалось ничего другого, как одеть его самому. Вовремя успел: он уже застегивал его ширинку, как в их гримерку постучали и позвали на съемочную площадку клипа «Timeless».
я всё фики их тута читаю community.livejournal.com/miracle______/
их тут сотни.
Я щас тоже зачитаюсь!!!! Или завтра, а то спать хоца!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!
не, я такое не люблю, я люблю чувства, эмоции, а не этот кошмар.
но стилистически написано неплохо.
кста, про геев. имхо по русским меркам они уже все давно геи. да и мне пофиг геи они или нет. уж лучше пусть будут би. самое то.